Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

Украина

Киевлян возмутил театр на Андреевском спуске

После опубликованных в сети фотографий “отреставрированного” театра на Андреевском спуске пользователи уже нарекли его “Крематорием на Андреевском”.

Информация и фотографии театра были опубликованы сегодня на странице Facebook “Клуб Коренного Киявлянина”.



Пока шло строительство, все были убеждены, что фасад временный, “монтажный”. Но подходит время открытия и занавес приподняли. Оказалось, что здание театра, расположенного в сердце старинного Киева после реконструкции планируется запустить именно в таком виде.

“То, что мы сегодня увидели – это дизайн крематория, промышленной вентиляционной системы. Или 1-2 блоков ЧАЭС, – которые советские инженеры и архитекторы также реализовали с помощью чёрных кубических строений. Но никак не театра, расположенного на старинной, самой туристической улице столицы Украины”, – считает администратор страницы Facebook “Громада Андріївського узвозу” Ярослав Емельяненко.

“Спонсор “реконструкции” – Вячеслав Москалевский, директор ROSHEN, вы видели, что спонсируете? Архитектор Олег Дроздов, вы понимали, для какой улицы делаете проект? Вы выбрали очень неудачный способ прославиться”, – пишут общественные “хранители” Андреевского спуска в своём сообщении.

Collapse )
Украина

Одесса декоммунизируется (список переименованных улиц)

Оригинал взят у oleg_leusenko в Одесса декоммунизируется (список переименованых улиц)

Наконец-то Одесса приобретает одесский, а не кацапо-советский вид. Как минимум в именах ее улиц:

Одеса
unian.net

Originally posted by p_i_f at Первые улицы и переулки Одессы сменят свои названия уже в феврале

Улицы:

Пионерская ул. (Приморский р-н) – ул. Братьев Фраполли (архитекторы);
ул. Октябрьской революции (Киевский р-н) – ул. Ефима Геллера (шахматист);
ул. Коминтерна (Малиновский р-н) – ул. Петра Лещенко (певец);
Колхозная ул. (Киевский р-н) – ул. Иосифа Тимченко (изобретатель киноаппарата);
ул. Петровского (Малиновский р-н) – ул. Ефима Фесенко (типограф);
ул. Чапаева (Малиновский р-н) – ул. Вирского (балетмейстер);

Collapse )
США

Джиллиан Андерсон

Оригинал взят у blogrev в Джиллиан Андерсон

1

Наиболее известна как исполнительница роли агента ФБР Даны Скалли в телевизионном сериале «Секретные материалы».
Американская актриса Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson) родилась 9 августа 1968 года в Чикаго, США.

Collapse )
Лис

Расстрелянный театр

Оригинал взят у uchitel_2009 в Расстрелянный театр
Оригинал взят у baltvilks в Расстрелянный театр

Юрис Экштейн


4351_600

В этот февральский день, за мгновение до того, как Марию Карловну убили выстрелом в затылок, она увидела огромный черный ров, наполовину заполненный людскими телами, людей, стоявших рядом с ней на краю этого рва, падавших в него и уже лежавших среди тел, и себя - среди этих людей. Теперь была ее очередь.

В это мгновение ей могло показаться, что она стоит на просцениуме, перед ней чернеет оркестровая яма, а позади ее - сцена. Теперь был ее выход. Сыграть это было нельзя, но она уже была окончательно утверждена на эту роль - роль латышки, которую должны были расстрелять в этот февральский день. В этот день шестьдесят пять лет назад - 3 февраля 1938 года - на полигоне НКВД в Бутове были расстреляны 258 человек, из которых 229 были латышами.

Collapse )

_______________________________

"Новые Известия"
30 Января, 2003

Группа ЭРА

Шикарный проект реконструкции фасада нового здания Государственного Мариинского театра



Цель предлагаемого проекта проста - привести в порядок стены функциональной коробки здания новой сцены Мариинского театра. Если быть точнее, и называть вещи своими именами, то задача в том, чтобы нейтрализовать результат необдуманного, шаблонного и дошедшего до апофеоза визуальной дегенерации строительства, которое демонстрирует на данный момент новое здание Мариинского театра.

Новое здание Мариинского Театра в нынешнем виде имеет ряд существенных недостатков, которые на первый взгляд могут показаться фатальными.

Внешний вид захватившего целый квартал здания представляет нагромождение несвязанных между собой и противоречащих окружению форм. Хаотичность расположения оконных проемов, сбивающая ритм и нарушающая элементарный визуальный порядок. Избыточно выпирающие огромные эркеры, невыгодно подчеркивающие остроту углов здания. Балконы-корытца над этими эркерами, кажущиеся, напротив, смехотворно малыми, и, также как и окна, беспорядочно выдвинутыми. Монструозного вида вантовый мост - символ бессмысленного насилия над историческими перспективами. Навесы над главным входом и на кровле здания, представляющие собой частоколы из острореберных металлических балок, выкрашенных в цвет артиллерийских орудий и направленных в сторону исторического здания театра и в сторону входящих посетителей. Навес на кровле, кроме того, что резко диссонирует со всем окружением, загромождает остекленный купол самого здания. Карикатурная "классическая" пристройка, приставленная "как попало" к "лицевому" фасаду (назвать его лицевым можно лишь с изрядной долей сарказма) - циничное издевательское напоминание о том снесенном историческом квартале, который тут был ранее. На что ни глянь, нет ничего, чтобы демонстрировало бы здравую мысль и трезвый рассудок в разработке внешнего вида здания.

Детальное описание концепции и методики реконструкции
ארץ ישראל

Театр абсурда: Так кто здесь палестинцы?

Оригинал взят у jennyferd в post
ТЕАТР АБСУРДА.
Так кто здесь палестинцы?

Исрагео, по наводке velelens.
7 cентября 2013 года.

Гнусный парадокс нашего времени - иудеев называют оккупантами Иудеи.
Наум КОПЕЙКИС, Иерусалим.

Постепенно Израиль превращается в цветущий сад. А вот в Иудее и Самарии по милости “прогрессивного человечества” бесхозные земли так и остаются пустынными...


Самария. Фото Владимира Плетинского.

Известно, что Голда Меир, когда при ней арабов, поселившихся в Эрец-Исраэль, называли “палестинцами”, показывала свое удостоверение личности времен британского мандата и утверждала “Это я – палестинка!” Но с тех пор многое изменилось – теперь сплошь и рядом палестинских арабов (между прочим, с нелегкой руки израильских “миротворцев”) называют “палестинцами”. Тем самым как бы узаконивая их претензии на территорию Эрец-Исраэль, которую Палестиной назвали римляне-завоеватели, чтобы стереть саму память о евреях, считающих эту землю своей исторической родиной.

Среди “прогрессистов” во всем мире, особенно в Европе, распространено мнение, что арабы – это “настоящие палестинцы”, в то время как евреи – “оккупанты” и “поселенцы”. Но достаточно сравнить первые строки биографий израильских и палестинских политических лидеров, чтобы усомниться и в этом утверждении.

Итак, кто из израильских лидеров родился в Палестине? Перечисляем: Ариэль Шарон – 26 февраля 1928-го в Кфар-Mалал, территория британского мандата в Палестине; Эхуд Ольмерт – 30 сентября 1945-го в Биньямина Гиват-Ада, территория британского мандата в Палестине; Ицхак Рабин – 1 марта 1922-го в Иерусалиме, территория британского мандата в Палестине; Ицхак Навон, президент Израиля в 1977-1982 годах, – 9 апреля 1921-го в Иерусалиме, территория британского мандата в Палестине; Эзер Вейцман, президент Израиля в 1993-2000 годах – 15 июня 1924-го в Тель-Авиве, территория британского мандата в Палестине; Биньямин Нетаниягу – 21 октября 1949-го в Тель-Авиве; Эхуд Барак – 12 февраля 1942-го в Мишмар а-Шарон, территория британского мандата в Палестине;

Теперь – о лидерах палестинских арабов: Ясер Арафат – 24 августа 1929-го в Каире (Египет); Саиб Арикат – 28 апреля 1955-го в Иордании, имеет иорданское гражданство; Фейсал Абдул Кадер аль-Хусейни – в 1948-м в Багдаде (Ирак); Сари Нусейбе – в 1949-м в Дамаске (Сирия), Махмуд аль-Захар – в 1945-м в Каире (Египет).

Тем не менее израильские лидеры, родившиеся в Палестине, являются для леваков “поселенцами” или “захватчикaми”, а лидеры палестинских арабов, которые родились в Египте, Сирии, Ираке, Тунисе, считаются коренными палестинскими жителями.

Достойно театра абсурда? Несомненно. Тем не менее это нисколько не смущает “миротворцев”. Как, впрочем, и то, что иудеев называют оккупантами Иудеи...

“Новости недели”

Cleo

Девотченко: "Я не хочу быть лауреатом Госпремии, полученной из рук Путина"

Оригинал взят у k_coldв Я не хочу быть дважды лауреатом Государственной премии РФ, полученной из рук Владимира Владимировича

Версия для печати
Отказавшийся от премий и звания артист едет в Казань


Один из самых обсуждаемых актеров - Алексей Девотченко, публично отказавшийся от звания заслуженного артиста России и от двух государственных премий, которые получил еще в начале нулевых, - приедет в Казань. Он сыграет моноспектакль "Концерт Саши Черного для фортепиано с артистом" на сцене Дома актера им. Марселя Салимжанова.  

Казанский спектакль Девотченко запланирован на 17 ноября. А год назад, 18 ноября, актер написал в своем блоге в Живом журнале: "Я не хочу носить больше гордое звание "Заслуженный артист РФ", полученное из рук Валентины Ивановны Матвиенко. К счастью, я лично не получал эту цацку, поскольку смылся в этот день на дачу. Мне потом уж передали... Я не хочу быть дважды лауреатом Государственной премии РФ, полученной из рук Владимира Владимировича Путина. В его, правда, самое раннее восшествие на престол. Стыдно... В общем, не хочу я быть ни тем и ни этим. Резонный вопрос возникает: почему вдруг сейчас снизошло на меня такое озарение? Отвечу просто, по-пацански: достало вконец все это царство-государство. Своим враньем, круговой порукой, узаконенным грабежом, взяточничеством и прочими доблестями... А главное - невозможностью играть свои спектакли. Выстраданные и любимые"... 

Те, кто хорошо знает Девотченко, назвали тогда его поступок последовательным: примерно за год до этого он обратился к своим коллегам с призывом отказаться от всякого сотрудничества с государством, от творческого обслуживания государственной идеологии и государственных пиар-акций.  Гражданские поступки Девотченко раздражают его коллег. Но получают безоговорочную поддержку публики. 

"Концерт Саши Черного для фортепиано с артистом"  - один из любимых у Алексея Девотченко. Этот спектакль поставил на актера режиссер Григорий Козлов. В основе постановки - как сатирические, так и лирические стихи Саши Черного. Несмотря на поэтическую структуру, она имеет довольно строгую композицию. Спектакль можно разделить на четыре части, из которых первые три - Быт, Любовь, Политика - "российский" этап жизни героя. А заключительная - Эмиграция - жизнь героя вдали от родины, обретение себя в одиночестве. Единственным другом и собеседником героя на протяжении всего спектакля является фортепиано, игрой на котором Девотченко владеет виртуозно...

http://www.evening-kazan.ru/articles/otkazavshiysya-ot-premiy-i-zvaniya-artist-edet-v-kazan.html
Cleo

Кехман продолжает разгром Михайловского театра

ПА-ДЕ-ДЕ ДЛЯ ПРОКУРОРА С ОРКЕСТРОМ

Профессионалы, один за другим покидающие Михайловский театр, обращаются в суды и прокуратуру

В Государственном Академическом Михайловском театре под управлением известного бизнесмена, «фруктового короля» Владимира Кехмана начались очередные реформы. Как считают обратившиеся в редакцию «Новой» представители храма искусств, новшества сводятся главным образом к репрессиям по отношению к строптивым подчиненным. Так, в ближайшее время из Театра оперы и балета будут за ненадобностью уволены двое творческих работников высшей категории, отдавших прославленной сцене много сил и лет. Артисты не сомневаются, что происходящее с ними — «сведение счетов и месть за то, что осмелились подписать открытое обращение, в котором выразили несогласие с политикой нынешнего директората». В эти дни попавшие под сокращение сотрудники обратились в Комитет по культуре, Горпрокуратуру и к губернатору Петербурга с просьбой разобраться в сложившейся нездоровой, по их оценке, ситуации. «Если не поможет — будем писать президенту».

Collapse )