Rudy Ogon (rudy_ogon) wrote,
Rudy Ogon
rudy_ogon

Трамвай 29



Уродливая, жирная, охуевшая от вседозволенности сучка, засевшая в Смольном институте, продолжает уничтожать трамвай.
Казалось бы, от трамвая не осталось уже ничего. У меня на Острове уцелело 2 маршрута из 12, линия на Голодай перерезана из-за очередного "ремонта" Гаванской уже год, в Городе остались 6, 16, 25, 40, 49-й маршруты. Где-то там ещё, у Невской заставы, в агонии телепаются 7 и 65-й. Вообще-то, и при советах, и даже при демократах - их было 65, а не 7.
Лично я не стал бы покупать себе "круизёр" даже, если бы был миллионером. Не желаю я также лезть под землю, в омерзительный, расписанный дауническими рэперами, underground - в то время, как какая-то мразь с мигалками и золотыми цепями на шее - катается по земле, по МОЕМУ городу и присматривает, что бы ещё продать и снести. Это мой Город, а не этой пошлой твари.
Либералы из Комитета "Петербуржцы за общественный транспорт" составили очень качественный текст на тему грядущего уничтожения 29-го маршрута (это тот, что ещё недавно соединял Коломну со Средней Рогаткой транзитом через Обводный и Московскую заставу).
Сегодня мы отправляем это сучке - от нашей Группы, т. к. депутаты ЗС (в т. ч. от 1-го, Василеостровского, округа) так ничего и не родили, видимо от импотенции. Смысла в самом письме нет конечно, никакого, но закрыть маршрут втихую мы им не дадим. Скандал сучке - обещаю. А если доживёт до Революции - то и петлю. Злой я сегодня.

Как стало известно, в ближайшее время может быть закрыта и впоследствии демонтирована трамвайная линия по улице Ленсовета в Московском районе. В соответствии с распоряжением № 125-р Правительства С.-Петербурга земельный участок, расположенный по адресу «Московское шоссе, участок 1 (севернее пересечения с улицей Ленсовета)», значится как передаваемый инвестору для строительства АЗС. Участок с привязкой к этому адресу занят конечной станцией трамвая 29-го маршрута «Мясокомбинат», далее этот маршрут следует по ул. Ленсовета, Авиационной, Московскому пр. до трамвайного парка № 1. Строительство АЗС на месте этой станции приведёт к закрытию маршрута и прекращению работы трамвая по ул. Ленсовета.
Вопрос о закрытии трамвая на ул. Ленсовета вставал неоднократно, начиная с 2005 года. В документации комитета по транспорту уже много лет значится предназначенный на его замену автобусный маршрут № 61 «Звёздная ул. - Московские ворота». Однако, несмотря на то, что по практически идентичной трассе уже с 2007 года работают автобусы маршрута № 50, пассажиры всё равно предпочитают трамвай № 29. Он, в отличие от действующего автобуса № 50 и планируемого № 61, не зависит от хронических «пробок» на Московском проспекте, так как его линия там проложена на выделенном полотне. Альтернативой с гарантированным временем передвижения на этом участке является только переполненная 2-я линия метро, пропускная способность которой исчерпана.
Очередные планы закрытия трамвайной линии по ул. Ленсовета противоречат заявлению, сделанному первым заместителем председателя Комитета по транспорту С. В. Поповым в передаче «Невское Время» на телеканале «100ТВ» в ноябре 2008 г.: «..по улице Ленсовета планировалось, рассматривалось снятие. Я был против, и сейчас вопрос по снятию трамвая с улицы не рассматривается».
Ликвидация трамвайного маршрута № 29 на ул. Ленсовета значительно ухудшит транспортное обслуживание района, так как этими трамваями регулярно пользуются тысячи жителей района для поездок на работу и к предприятиям социальной сферы, расположенным вдоль Московского проспекта. По информации компетентных источников, наполняемость вагонов даже при 15-20-минутном интервале и очень низкой скорости из-за требующих ремонта путей по самой ул. Ленсовета в часы «пик» составляет до 100 человек. В случае проведения ремонта линии с повышением скорости и снижения интервала до не более, чем 10 минут в часы «пик», объём перевозок трамваем на этом направлении имеет значительную перспективу роста. Это подтверждается, например, опытом эксплуатации трамваев на Бухарестской улице, где после проведения в 2008 году ремонта и повышения скорости наполняемость вагонов резко возросла, несмотря на наличие параллельных альтернативных маршрутов другого транспорта.
Кроме того, закрытие линии приведёт к дальнейшему ухудшению топологии трамвайной сети в районе и росту издержек бюджета на её эксплуатацию.
Согласно комплексной системе организации движения (КСОД), созданной НИПИ ТРТИ, по заказу Комитета по транспорту, а также рекомендациям НИПИ ТРТИ при создании нового вида пассажирского транспорта (НВПТ), существующая трамвайная линия на улице Ленсовета должна в обязательном порядке войти в новую систему. Она является важнейшей радиальной связью не только районного, но и городского масштаба.
Ширина коридора по улицы Ленсовета позволяет провести реконструкцию магистрали с трамвайной линией и организацией движения по ней в обособленном режиме, с организацией огороженных посадочных платформ. Это повысит безопасность пассажиров и увеличит скорость сообщения, которая будет значительно превышать вариант с использованием подвозочного автобуса и метрополитена из-за отсутствия необходимости пересадок и спусков-подъёмов по эскалатору, и лучшей пешеходной доступности остановок.
На сегодняшний день в городе принята только «Программа развития метрополитена...», выполнение которой в условиях экономического кризиса может встретить значительные сложности, и выполнимость которой в центральных районах города вообще уже была подвергнута сомнению в связи со сложными геологическими условиями. «Программа развития трамвайной маршрутной сети...», соответствующие программы по другим видам наземного транспорта не приняты. Таким образом, целостной концепции общественного транспорта в городе нет, и последствия таких локальных решений без учёта связности сетей в целом могут иметь ещё более негативные последствия.
На расстоянии 300 метров от рассматриваемого участка уже действуют две автозаправочных станции различных операторов. Была и третья, но она закрылась и была переоборудована в станцию автосервиса. В радиусе 1,5 км по прямой доступности от конечной «Мясокомбинат» находятся ещё 5 АЗС. Появление ещё одной станции, тем более в ущерб общественному транспорту, объективно избыточно. Размер средств, которые будут перечислены инициатором сооружения АЗС в городской бюджет, а также уровень последующих налоговых сборов от её эксплуатации несопоставимы с ущербом, который принесёт транспортному комплексу и горожанам закрытие конечной, маршрута, и неизбежный последующий демонтаж трамвайной линии.
Та
к, в 2008 году уже была передана под застройку АЗС территория конечной станции автобуса «Двинская ул.», что произошло в условиях фактического отсутствия других площадок для отстоя и диспетчеризации в этом районе - при уровне обеспеченности города автозаправочными станциями выше среднеевропейского.  
 
Tags: st.-pétersbourg
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments