Rudy Ogon (rudy_ogon) wrote,
Rudy Ogon
rudy_ogon

Вячеслав Богуслаев. Мы создаём воздушную мощь Украины!

Оригинал взят у stailker в ПРОИЗВОДСТВО



Запорожское АО «МОТОР СИЧ» является специализированным предприятием, основу продукции которого представляют газотурбинные двигатели для гражданской и военной авиации, а также созданные на их базе промышленные газотурбинные поводы для энергетических и газоперекачивающих установок.

Десятки тысяч двигателей производства предприятия МОТОР СИЧ установлены на летательные аппараты всемирно известных фирм Антонова, Бериева, Иллюшина, Туполева, Яковлева, Камова, Миля, чешской «Aero Vodochody» и китайской NAMC. Они эксплуатируются в гражданской и военной авиации более чем в 120 странах мира.
Многие двигатели, которые изготавливают на предприятии, стали мировыми лидерами в своем классе: ТРДД АИ-25ТЛ поднимает в небо больше трех тысяч учебно-тренировочных и учебно-боевых самолетов в 40 государствах мира; турбовальний двигатель ТВ3-117, на котором летают в 61 стране практически все изготовленные в России вертолеты средней грузоподъемности; двигатель Д-18 для самых грузоподъемных в мире транспортных самолетов «Руслан» и «Мрия»; наиболее мощный двигатель Д-136 для вертолетов Ми-26 и др.

Разработка и внедрение в производство современных технологий, которые опираются на новые достижения науки и техники, высокопрофессиональный коллектив, уникальная производственная база и эффективная стратегия руководства являются плацдармом для успеха и постоянного развития.

На сегодня наиболее приоритетными направлениями деятельности предприятия в области авиатехники являются:
двигатели семейства АИ-222 для учебно-тренировочных самолетов и легких боевых самолетов, которые выпускаются в Китае;
ТВ3-117ВМА-СБМ1В - двигатель для новых разработок фирм Миля и Камова, а также модернизации их вертолетов, которые находятся в эксплуатации;
Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, в конструкции которого заложен целый ряд перспективных авиационных решений, предназначенный для вертолетов пятого поколения. Он действительно уникальный, объединяет в себе высокую надежность и способность работать в разных климатических условиях.

К перспективным также относятся разработанные специалистами предприятия:
- турбовальний двигатель МС-500У для вертолетов АНСАТ;
- АИ-450М - для использования в составе маршевой силовой установки вертолетов различного применения в классе грузоподъемности 1500-2000 кг и самолетов авиации общего назначения;
- малоразмерные двигатели МС-400, МС-400Г, МС-450 для легких летательных аппаратов.
Кроме разработки и подготовки серийного производства новых двигателей, на предприятии ведутся работы по вертолетной тематике.
Авиационные двигатели производства АО «МОТОР СИЧ» устанавливаются на вертолеты Ми-8АМТ, Ми-17, Ми-24, Ка-27, Ка-32, Ка-50, Ка-52, Ми-28, Ми-26, Ми-14.

До сих пор Украина в лице предприятия МОТОР СИЧ была поставщиком вертолетных авиадвигателей и никогда не выпускала свои вертолеты.
Президентом Украины поставлена задача заполнить отсутствующую подотрасль авиационной промышленности и немедленно приступить к ремоторизации вертолетной техники в украинской армии. Анализ рынка свидетельствует, что наиболее затребованные в мире вертолеты размерностью 4-6 тонн взлетной массы - типа «Ми-2».
Сегодня АО «МОТОР СИЧ» активно занято работами по вертолетной тематике. На предприятии создано конструкторское бюро, задачами которого является разработка, конструирование, модернизация, ремонт и ремоторизация вертолетной техники. В 2011 году предприятием получен Сертификат № СР0009, выданный Государственной авиаслужбой Украины, согласно которому АО «МОТОР СИЧ» признано разработчиком авиационной техники.

Предприятием за два последних года выполнены работы по модернизации силовой установки вертолета Ми-8Т путем замены морально устаревших двигателей ТВ2-117 российского производства на современные ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е собственного производства. Получен от Государственной авиационной службы Украины Дополнительный сертификат типа № ДТВ-0003. Вертолет Ми-8МСБ, оснащенный украинскими двигателями, показал при испытаниях впечатляющие параметры:
- достигнута 20-процентная экономия топлива в сравнении с базовым вертолетом;
- вертолет набрал высоту динамического потолка 6300 метров (в то время как вертолет Ми-8Т имеет динамический потолок 4500 метров).

Новые двигатели позволят проводить эффективную эксплуатацию вертолетов в условиях жаркого климата и высокогорья.

В 2011 году при поддержке АО «МОТОР СИЧ» восстановлена производственная деятельность Винницкого авиационного завода в части ремонта вертолетов Ми-2. По состоянию на февраль 2012 года в условиях предприятия проведено ремонт 8 вертолетов Ми-2. В то же время на АО «МОТОР СИЧ» проводятся работы по модернизации силовой установки вертолетов Ми-2, а именно: замена двигателей ГТД-350 производства Республики Польша на современные двигатели АИ-450 украинского производства, а также работы по модернизации навигационного и радиоэлектронного оборудования, которые запланировано выполнить в начале 2015 года.

Есть уверенность, что модернизованный вертолет под названием МСБ-2 позволит достичь улучшения летно-технических характеристик в сравнении с базовой версией и продолжить эффективную летную эксплуатацию парка вертолетов.
Имея Сертификат Разработчика Авиационной Техники АО «МОТОР СИЧ» работает над созданием отечественного вертолета взлетной массой 5-6 тонн с использованием опыта ведущих авиационных государств в области вертолетостроения.
В данное время проводится работа по определению модели вертолета, который должен быть базовым, и поиск организаций – вертолетостроителей, которые готовы к сотрудничеству в данном вопросе.

Таким образом, АО «МОТОР СИЧ» можно считать не только предприятием-производителем авиационных двигателей, но и предприятием, которое создает вертолетную продукцию.

АО «МОТОР СИЧ» готово к плодотворному сотрудничеству с Министерством обороны Украины, научно-исследовательскими организациями Украины в решении вопросов оснащения парка вертолетов типа Ми-8МТВ, Ми-24 двигателями типа ТВ3-117ВМА-СБМ1В, поставки модернизованных вертолетов МСБ-2, Ми-8МСБ в состав эксплуатирующих организаций ВС Украины, авиации МЧС, авиации погранвойск, авиации МВД для решения разнообразных задач.

Сегодня деятельность АО «МОТОР СИЧ» в полной мере отвечает критериям рыночной экономики. Стратегия предприятия направлена на увеличение объемов производства и реализации продукции, освоение в серийном производстве новых перспективных изделий, расширение рынков сбыта, получение от всех видов деятельности максимальной прибыли. Одно из приоритетных направлений деятельности предприятия - обеспечение социальной защиты рабочих, создание и соблюдение необходимых условий работы и отдыха. Организация целевого обучения, предоставление медицинского страхования, решение вопросов безопасности работы и охраны окружающей среды позволяют повысить качество и эффективность труда работников, привлечь на предприятие молодых специалистов.







Tags: empire du mal, occupation par les russes, ukraine
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments