Тут блогер
Ну вот и поговорили.
Евреи России сами делают всё, чтоб юдефрай случился в России. Своими налогами, поддержкой Путина. Когда Бен Лазар собирает авторитетных евреев мира на встречу с Путиным и слушает лекцию о том, какая лапочка был Геббельс, это означает только одно, что еврейская община в лице своего духовного лидера Бен Лазара поддерживает бандитский режим Путина. Иначе бы они, еврейская община России, вышли бы на протест именно как евреи и выразили бы своё категорическое и решительное ФУ бен Лазару. И совершенно не важно, что в России есть такой мизерный процент евреев, как блогер Канторович, композитор Макаревич, журналист Альбанц и Шендерович и ещё пара десятков евреев, которые ничего изменить не могут.
Когда я называю русских свиньями и убийцами, нацистами и фашистами, рабами, то я хорошо понимаю что в России есть русские, которые против Путина и своих нацистов. Но их такой мизерный процент, что в быдлячей массе они совершенно не играют никакой роли, и есть только один выход - уехать, уехать с России, чтоб не замараться кровью, не стать соучастниками преступлений. Если русскому некуда ехать по определению, другой России на нашей планете нет, еврею же есть куда ехать. Есть Израиль, хоть он и меньше териториально, чем Московская область. Но зато здесь мы дома. Мы можем себя защитить, и никаким русским ублюдкам не позволим творить такое на своей земле. И если у кого-либо такое получается, то мы его найдём, где бы он ни был, в любой точке земного шара, и зароем в землю.
Ты меня обвиняешь в юдефрай? Когда-то Жаботинский предупреждал евреев о надвигающейся трагедии, но его никто не слушал и в юдефрай не обвиняли, просто термина такого тогда не было. Ты меня ставишь рядом с Жаботинским? Спасибо польшён, горжусь.
Все вместе взятые евреи России, выступающие против войны и геноцида Украины, не могут сделать того, что может сделать один Соловьёв, чтоб этот геноцид состоялся. И когда он, Соловьёв, в каждой своей программе на ТВ торжественно декларирует, что он еврей и что геноцид Украины-таки состоится, то еврейская община России должна заплевать его, закидать тухлыми яйцами и помидорами. Еврейская же община максимум отмалчивается.
Канторович, если мои слова тебя обидели, если на сердце у тебя стало тягостно за то, что я написал - я прошу у тебя прощения. У меня не было намерения обидеть тебя лично.