Rudy Ogon (rudy_ogon) wrote,
Rudy Ogon
rudy_ogon

Categories:

На поезде по маршруту Фальконара - Римини - Болонья



1. Станция Фальконара-Мариттима (Falconara Marittima).


2. Станция находится прямо на берегу Адриатического моря


3. Станция примечательна тем, что она находится на пересечении двух железных дорог: Анкона - Орте, которая уходит на юго-запад в сторону Рима и Анкона-Болонья, которая идёт на северо-запад и первую половину пути проходит вдоль побережья Адриатического моря. Линия Анконе-Орте была открыта в 1870 году, а Анкона-Болонья в 1861 году. При этом, Анкона находится немного юго-восточнее Фальконара-Мариттимы, поэтому при поездке из Рима в Римини туда заезжать не нужно.


4. Вокзал Фальконара-Мариттимы.


5. Построен в 1930 году по проекту инженера Энцо Тагиаферри (EzioTagliaferri) в неоклассическом стиле.


5. Море можно разглядеть прямо сквозь вокзал


6. Вид на вокзал в 1958 году.


7. Местная библиотека, находящаяся в здании, построенном в 1919 году.


8. Железнодорожный вокзал Римини. Находится на линии Анкона-Болонья. Нынешнее здание вокзала было построено в 1914 году по проекту архитектора Уллиса Дини (Ulisse Dini). Во время Первой мировой войны станция подвергалась бомбардировкам австро-венгерского флота. В 1943-1944 годах станцию бомбили около 400 раз союзники. После войны вокзал был восстановлен.


9. Так вокзал выглядел в 1950-е годы. Как-то очень сильно его "упростили", практически не узнать.


10. Электровоз FS Class E.464. Данные локомотивы производились компанией Bombardier с 1999 по 2015 гг.


11. Электровоз FS Class E.414, произведенный в период 1994-1996 гг. компанией TREVI Consortium. Относится к высокоскоростным поездам Frecciabianca, которые развивают скорость до 250 км/ч.


12. На станции Римини довелось наблюдать, как итальянцы помещают человека в инвалидной коляске в вагон.


13. Главный вход железнодорожного вокзала города Болонья. Нынешнее здание вокзала было построено в 1871 году по проекту архитектора Гаетано Ратти (Gaetano Ratti) в неоклассическом стиле.


14. В проект также входила башня с часами, которая была разрушена в результате бомбардировок союзников и не восстановлена. Фото 1926 года


15. 2 августа 1980 года в одном из залов ожидания была взорвана бомба. В результате взрыва погибло 85 человек, более 200 человека получили ранения.


16. В память об этом событии, одни из часов показывают время взрыва: 10:25. Часы видны в центре кадра.


17. Те же часы


18. Как я понял, заказчики этого самого крупного послевоенного теракта в Италии так и не были найдены.


19. Еще один FS Class E.464.


20. Обычно, локомотивы E.464 тянут двухэтажные пассажирские вагоны Vivalto, производимые компанией AnsaldoBreda с 2012 года.


21. Региональный электропоезд Stadler FLIRT ETR 350.101, производства Stadler Rail AG. Ориентировочно, 2013 года выпуска.


https://ru-railway.livejournal.com/3353695.html
Tags: chemins de fer, italie
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments