Rudy Ogon (rudy_ogon) wrote,
Rudy Ogon
rudy_ogon

Украинский пригородный поезд Д1

Дизель-поезд Д1 венгерского производства, курсирующий по маршруту Вадим - Николаев. Съемка сопровождалась некоторым разочарованием, так как состав Д1-774 уже не мог передвигаться самостоятельно и буксировался маневровым тепловозом, хотя год назад еще был на ходу.



lj-cut>Поезда этого типа выпускались заводом Ганц-МАВАГ с 1964 по 1988 год для неэлектрифицированных участков железных дорог СССР, сменив предыдущий тип Д. Впрочем, вскоре производство прицепных вагонов было развернуто на других венгерских заводах, а также в Румынии, моторные же продолжали собирать только на Ганц-МАВАГ. Производились составы в четырех- и шестивагонном вариантах, всего было выпущено 605 поездов первого типа и 60 второго. В 1963 году Рижский вагоностроительный завод, изучив опыт венгров, освоил производство собственных дизель-поездов серии ДР1.



Каждый из моторных вагонов оснащен 12-цилиндровым четырехтактным дизелем мощностью 730 л.с., из-за этого его пассажировместимость ограничена 77 посадочными местами, прицепной принимает 128 пассажиров. Поезд может двигаться со скоростью 120 км/ч, впрочем, на наших путях с встречающимися местами деревянными шпалами делать это вряд ли стоит.



Один из прицепных вагонов нашего дизель-поезда когда-то принадлежал другому составу – Д-775, и отличается от остальных более свежей покраской.



Как уже знают читатели моего блога, с херсонского вокзала отправляется также гораздо более комфортабельный ДЭЛ-02 производства Луганского тепловозостроительного завода. Остальные пригородные поезда представляют собой 2-3 плацкартных вагона, буксируемые все теми же маневровыми тепловозами.



Наблюдать отбытие поезда с птичьего полета мостового перехода над путями довольно интересно.



Видавший виды ЧМЭ3 с дизелем на буксире скрывается за выходными стрелками вокзала. Остается надеяться, что за несколько ближайших лет ситуация с пассажирскими перевозками в Украине изменится в несколько лучшую сторону.

Contra spem spero.



https://swordfish-77.livejournal.com/41201.html
Tags: Железные дороги, Украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments