Rudy Ogon (rudy_ogon) wrote,
Rudy Ogon
rudy_ogon

Дизельная феерия: воры и коррупционеры в тогах моралистов "на страже экологии"

Власть имущие Германии все больше попадают под каток того, что они наворотили в стране за последние 20 лет, а наворотили они столько, что ни одна сфера жизни не укрылась от развала, разрухи и уничтожения: ни армия и флот, ни финансы, ни образование, ни состояние школ, дорог, мостов, больниц, тюрем, кладбищ, ни полиция, ни сфера безопасности, ни энергетика (достаточно посмотреть курсы акций энергетических концернов), ни автомобильная промышленность, на которой практически держится вся страна.

О последней и поговорим. В стране сейчас бушует дизельный скандал, созданный безмозглыми политиканами на пустом месте и без малейших объективных причин, высосанный из того же зеленого пальца, что и лохотрон борьбы с глобальным потеплением.



Началось все с принятия еще при Шредере, в 1999 году, сумасшедших норм концентрации в уличном воздухе оксида и диоксида азота (оксид в свободном виде практически не существует, переходя в диоксид). Это содержание не должно превышать 40 микрограмм на кубометр воздуха, хотя раньше эта норма составляла 100 мкг/м³, а в Штатах она и сейчас и равна 100.

Почти 20 лет немецкой автопромышленности удавалось правдами и неправдами затягивать претворение этой безумной нормы в жизнь. Дальше флагманы немецкой автоиндустрии, в первую голову - "Фольксвагена", - поступили точно в духе нынешних непассионарно-трусливых немцев: вместо того, чтобы прямо заявить, что нормы эти дикие и безумные, они сфальсифицировали методы и результаты проведения тестов и, естественно, попались, заплатив за это очень дорого, и не только миллиардными штрафами и неустойками в Америке, кое-кто из них заплатил и собственной свободой, как шеф "Ауди" Руперт Штадлер, последняя жертва скандала, или менеджеры материнской компании "Ауди" "Фольксвагена" Джеймс Лиянг и Оливер Шмидт, севшие за решетку в Америке на 3,5 и 7 лет соответственно. Вообще если бы флагманы немецкого капитализма не были такими трусами и приспособленцами, правительства Меркель давно бы уже и духу не было.


Руперт Штадлер

Впрочем, менеджеры "Фольксвагена", частично принадлежащего издревле управляемой асоциал-демократами земле Нижняя Саксония, - особая статья, они там, естественно, из руководства той же партии и из коррумпированных друзей Шредера, Габриэля и Штайнмайера, поруливших в свое время в Ганновере, осином гнезде немецкой коррупции. Но это ничуть не мешает асоциал-демократам делать вид оскорбленной невинности и для вида бичевать негодных автопромышленников.  И министерше от SPD Свене Шульце это не мешает собираться ввести очередной "налог на дождь" для легковушек.

Ну, а теперь о том, куда мы таки приехали.

На этой неделе суд в Майнце постановил, что и в Майнце водителям дизельных машин вскоре придется ходить пешочком или ездить на работу на общественном транспорте. Еще печальней, что большинство машин, убирающих мусор, развозящих продукты и выполняющих другие важные функции в городском хозяйстве, - тоже дизельные. Таким образом, Майнц присоединится к уже стоящим в этом ряду Франкфурту, Штуттгарту, Гамбургу и Берлину, насчет остальных суды еще просто не успели принять решение. Всего запреты угрожают 28 городам.

В воскресенье у нас, как известно, выборы в Гессене, которых Меркель ждет с чудовищным страхом и ужасом. Традиционно левый Франкфурт является не просто самым большим городом этой земли, в "большом Франкфурте" живет до полутора миллионов человек, т.е. четверть Гессена, а работает в нем, говорят, аж до 2-3 миллионов, то бишь минимум треть. Майнц хотя и является столицей соседнего Райнланд-Пфальца, но в него ездят на работу через речку жители соседнего Визбадена, столицы Гессена, которого и самого ждет еще, по-видимому, та же судьба, что и Дармштадт, по этим городам решение будет вынесено до конца года.

Такие ограничения, естественно, дико злят людей. А потому Меркель вышла с передовым предложением - повысить допустимую границу диоксида азота до 50 мкг на кубометр. Но поскольку наше начальство давно уже ничего не может сделать не криво, то накосячили и тут: аккурат в тот день, когда Меркель предложила это, ее любимый холуй, зам по партии и премьер Гессена Фолькер Буфье отправил трем министрам (С. Шульце, А. Шойеру и Х. Брану) официальное письмо, в котором говорится, что обстановка во Франкфурте обострилась настолько, что концентрация диоксида азота там достигает 54 мкг на кубометр!

У Буфье был свой резон драматизировать ситуацию, ибо автоконцерны обязались частично за свой счет менять машины только жителям тех регионов, где совсем невмоготу, и Франкфурт в них не входил. Хотели как лучше, а вышло как всегда, Сестра-хозяйка и ее паж оттоптались на ногах друг у дружки!! А ведь во Франкфурте живет 300 тысяч водителей дизельных машин и еще 300 тысяч дизелей ежедневно привозят в него жителей других городов и весей, работающих во Франкфурте. Итого - 600 тысяч, в то время как население Гессена - 6,5 миллионов, из которых голосовать имеют право, я думаю, меньше 5 миллионов, вот и считайте.

Суды по вопросам запрета на вождение подгоняются не только зелеными, но и афилированным с ними весьма и весьма мутным НПО, именуемым "Deutsche Umwelthilfe" (DUH, Немецкая помощь окружающей среде"), призванным охранять природу. Помните Жванецкого? "Что охраняешь - то имеешь!".

Именно по этому принципу и работает ворье из "Deutsche Umwelthilfe" (DUH).
Мало того, что оно получает неконтролируемые миллионы от немецкого государства, так ему еще платят и прямые конкуренты немецкого автопрома - японская "Тойота" и американские автоконцерны!

Не верите? Вот вам ссылка из "Франкфуртер альгемайне", вот - из "Фокуса", вот - из "Эпохтаймс", вот - из Википедии. Японцам и американцам выгодно уничтожать конкурентов - они и уничтожают, при полном попустительстве со стороны государства. Их собственные выхлопы никто в Германии не проверяет, как не проверяют и электромобили, см. ссылку в "Фокусе".

Вот график из "Фокуса", где показано, как нагружают атмосферу диоксидом азота машины разных стран:



И что мы видим? Выхлоп диоксида азота у "Фольксвагена" - самый маленький, в 5,5 раз меньше, чем у "Рено", почти в 4 раза меньше, чем у тех же японцев!

Мало того: "Deutsche Umwelthilfe" одновременно является еще и официальным коллектором, т.е. имеет право вышибать деньги из своих жертв, высылая им Abmahnungen, то бишь требования перевода денег!! Т.е фактически это не просто лоббистская контора, но прямой рэкетир, за которым стоит государство, которое она тоже обдирает (ее чиновников никто не выбирает, а как они попадают на свои жирные синекуры - большой вопрос, как минимум про одного известно, что это коррумпированный жулик и вор)!


Юрген Реш, управляющий делами DUH, жулик и вор

DUH принимает пожертвования от поставщиков фильтров, хотя ясно, что чем больше штрафов эта контора выпишет автоконцернам, тем больше наживутся поставщики фильтров. Так же точно DUH наживался в свое время на залог за одноразовые бутылки, введенный левоэкстремистким зеленым министром Триттином.

При этом сам DUH платит жирные откаты в немецкие министерства и ведомства, это и есть та самая коррупция. Деньги от лоббистов поступают как через многочисленные фонды, так и в виде пожертвований, так что "белый" бюджет в 8,3 миллиона - это только верхушка айсберга. 5,2 миллиона в год - только прямые дотации со стороны государства и только самой DUH. А у нее есть еще дочерние и побочные фирмы, включая оффшорные, и там уж сам черт ногу сломит. Но даже 8,3 миллиона для конторы "Рога и копыта", которая сама абсолютно ничего не производит и имеет небольшой штат, - это вообще что??

Примером дочерне-побочной фирмы DUH является "Фонд спасения тропических лесов" (как известно, Германия сплошь покрыта тропическими лесами!) "Tropenwaldstiftung OroVerde".
Он получает от государства 4 миллиона евро только напрямую. Весь фонд состоит всего из 8 человек, трое из которых - Харальд Кехеле, Саша Мюллер-Крэнер и Юрген Реш - возглавляют также и DUH!!

Для сравнения: "Bund für Umwelt und Naturschutz Deutschland", "Союз за окружающую среду и защиту природы Германии" (BUND) имеет более 584.000 членов и получает от государства всего-навсего 1,3 миллиона евро в год!!

6 лет DUH возглавлял Райнер Бааке, близкий друг небезызвестного Габриэля, недавнего главы СДПГ и немецкого МИДа, до марта 2018 он работал у Габриэля в министерстве экономики на должности замминистра. А еще раньше Бааке был госсекретарем (т. е. замминистра) у того же министра экологии Юргена Триттина из партии зеленых. Именно Бааке с Триттином и подарили DUH полномочия на вышибание денег в качестве коллектора, что сразу резко подняло его статус.

Неплохие вспоможения DUH получает и из Штатов, от ClimateWorks Foundation (CWF). Только в 2014 г. CWF заплатил немецким друганам 700 тысяч долл., в 2015 - 500 тыс. и т.д.

CWF - не абы какая организация, а именно та, которая через International Council for Clean Transportation (ICCT) устроила в Штатах скандал, заставив "Фольксваген" платить миллионные штрафы. Одним из шефов CWF является небезызвестный Джон Подеста, глава аппарата Белого дома при Билле Клинтоне (1998—2001), советник президента США Обамы и председатель предвыборной кампании Хиллари Клинтон на президентских выборах в США 2016 года, проженный лоббист и жулик, замешанный в массу всевозможных скандалов, на котором клейма негде ставить, в т.ч. лоббист российской государственной корпорации «Роснано» во главе с Чубайсом и Сбербанка, активный участник уранового скандала и скандала с лоббированием украинских партий.


Тут, я думаю, достаточно взгляда.

Но в данном случае нам интереснее другое, а именно - то, что Подеста лоббирует американские автоконцерны. Во время предвыборной кампании Хиллари 2016 года его активно поддерживал Дэниэл Экерсон, бывший глава "Дженерал моторс", а нынешняя глава "Дженерал моторс", Мэри Барра, рассматривалась Х. Клинтон и Подестой как кандидат в вице-президенты. Еще одним постоянным партнером Подесты является "Ford Foundation", созданный сыном Генри Форда. В общем, Who is who американского автопрома, одного из главных конкурентов немецкого.

По тому же принципу, что и DUH, работают и другие зеленые организации, чтобы не сказать "банды", типа BUND или Nabu. Официальный бюджет DUH составляет 8,3 миллиона евро, из которых треть зарабатывается вымогательством-коллекторством. "Сотрудничество" DUH c Тойотой длится уже больше 20 лет - именно столько, сколько действует сумасшедшая норма на выхлоп диоксида азота! Случайно ли такое совпадение?

А теперь чуть подробнее о самой норме - 40 микрограмм диоксида азота на кубометр воздуха.
Чтобы вы почувствовали всю бредовость этой цифры, для сравнения:

- на производстве допустимая граница концентрации диоксида азота в Германии - 950 мкг/м³, т. е. в 24 раза выше!
- в Швейцарии тот же предел на производстве составляет 6000 мкг/м³, т. е. в 150 раз выше!
- на кухне возле газовой плиты концентрация диоксида азота составляет 4000 мкг/м³, т.е. в 100 раз выше!
- в комнате возле камина она составляет 8000 мкг/м³, т.е. в 200 раз выше!
- выброс диоксида азота всего лишь 15 крупнейших кораблей мира больше, чем выброс 750 миллионов легковых машин, вместе взятых, а всего в морях плавает 90 тысяч транспортных кораблей!


Может, стоило бы поменьше перевозить фруктов, овощей и других продуктов из Австралии или Бразилии и выращивать их у себя в оранжереях, если уж так приспичило бороться с диоксидом азота?? Никакой замороженной клубники из Китая и никаких яблок из Новой Зеландии? Ибо всего-навсего 200 самых грязных транспортных кораблей производят больше углекислоты, чем ВСЕ автомобили мира, вместе взятые (если говорить уже об углекислоте).

С 1990 года интенсивность движения транспорта в Германии увеличилась в 2 раза, а загрязнение воздуха диоксидом азота при этом уменьшилось на 70%, и это безо всяких абсурдных границ и запретов на езду.

А вот что рассказывает в интервью Südwestrundfunk и на сайте n-tv специалист по легочным заболеваниям доктор Дитер Кёлер, в прошлом - президент Германского общества пневмологии.

Концентрация NO2 в 40 мкг/м³ абсолютно не опасна для человека, говорит Кёлер. Только начиная с 800-1000 мкг/м³ может начинаться очень легкая реакция астматиков, не проходящих лечения, но ни о каких летальных исходах, о которых врут зеленые лоббисты, даже речи быть не может. У курильщика во время курения сигареты концентрация NO2 составляет 200 000 мкг/м³(!!!). Двести тысяч!!! При зажигании свечи на рождественском венке (Adventskranz) она составляет 200 мкг/м³.

Исследования, утверждающие об опасности при 40 мкг/м³, - жульничество, говорит доктор Кёлер. Если бы такая концентрация приводила к летальному исходу, то курильщики подыхали бы пачками уже через считанные недели после начала курения.

Так может, лучше запретить курить? Или хотя бы табачную рекламу на улицах, которая во всем ЕС до сих пор не запрещена только в Германии, благодаря табачным лоббистам? А может, запретить зажигать свечи на адвент или возить товары через три океана?

Вместо этого нацеленно уничтожается автопром, на котором живет вся страна. Следующими за дизельными двигателями будут бензиновые. Меркель не так давно присоединилась к требованиям зеленых запретить двигатели внутреннего сгорания с 2030 года. "Опель" практически мертв, "Фольксваген" почти убит, "Даймлер" влачит жалкое существование, "Порше" полностью прекратил выпуск машин для Европы. Но то ли еще будет...

А влияют ли машины вообще на концентрацию диоксида азота? Вот "Фокус" рассказывает о том, что его концентрация на одной из улиц Ольденбурга, где находится измерительная станция, выдает в среднем пограничное значение - 37 мкг/м³, а в отдельные дни - до 54 мкг/м³, что должно приводить к запрету автовождения на этой улице. Беда или смех в том, что движение там и так было перекрыто!

Bildergebnis für grüne schmarotzer
Зеленые атаманы

Самое удивительное в том, что властям удалось канализировать протест против импотентного и непрерывно скандалящего правительства страны таким образом, что все сливки достались аккурат той партии, которая не просто является флагманом уничтожения немецкой природы, финансов и промышленности, в первую очередь - автомобильной и энергетики, но отбирает у сотен тысяч людей купленные ими на свои сбережения машины и отказывает им в праве ездить на этих машинах даже на работу!!

И аккурат в Гессене, где правит эта самая партия во главе с вице-премьером, арабом Тариком Аль-Вазиром, эти зеленые грозят получить от 20 до 22% голосов, сам Аль-Вазир якобы является самым популярным политиком Гессена и может после выборов возглавить первое зелено-красно-красное правительство!

При этом зеленым за 5 лет удалось чудовищно загадить Гессен, прежде всего своими ветряками, ради которых они вырубают леса, в т ч. заповедные! Если сейчас уже вырублено лесов на территории, эквивалентной 300 футбольным полям (не забывайте, что Гессен - небольшая земля, по территории меньше Израиля), то к 2050 году планируется уничтожить лесов в 7 раз больше! И это зелеными, якобы великими хранителями природы и упоротыми спасателями Хамбахер форст! Причем 1 гектар леса за год уничтожает примерно 1 тонну углекислоты, которая так ужасно мешает борцам с глобальным потеплением, в первую очередь - тем же зеленым. Т.о. зеленые со своими крайне неэффективными и вредными ветряками, уродующими ландшафты и уничтожающими за год сотни тысяч птиц и летучих мышей в одной только Германии, планируют только в Гессене увеличить выброс углекислоты на 1400 тонн в год! Дизельной машине, чтобы выбросить 1 тонну углекислоты, надо проехать 5000 километров!

Что же касается усиленно лобируемых зелеными и немецким якобы не зеленым правительством электромобилей, то батареи для них заряжаются сжиганием угля. При зарядке только одной батареи выбрасывается 5 тонн углекислоты! Об этом заявил, в частности, глава "Фольксвагена" Герберт Дисс, говоря, что предписания зеленых прикончат автопром в самое короткое время; если министры экологии ЕС не отступятся от цели снизить выброс углекислоты на 35% до 2030 года, будет потеряно 100 тысяч рабочих мест только на самом "Фольксвагене", и это будет полный конец доминированию Германии на этом рынке.

Люди против вырубания лесов протестуют, есть множество народных инициатив на местах, там, где это происходит. Но избиратели зеленых живут в основном во Франкфурте, им на это наплевать, газеты об этом не пишут, зомбоящик не сообщает.

Смогут ли они так же точно наплевать на запреты на вождение дизельных машин - другой вопрос. Хотя ездить по Франкфурту и парковаться в нем - проблема и ныне из самых нелегких.

https://lussien.livejournal.com/206653.html
Tags: allemagne, politique, économie
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments