Rudy Ogon (rudy_ogon) wrote,
Rudy Ogon
rudy_ogon

Реконструированная трамвайная линия в Яблоновке (С.-Петербург). "Stadler", день второй

Сегодня мы прогуляемся по первой очереди "частного" трамвай в Красногвардейском районе Петербурга во второй день её эксплуатации.
Напоминаю, что в настоящее время на Правом берегу идет модернизация трамвайной сети в рамках государственно-частного партнерства. Поэтому сокращенно трамвай здесь называют "частным".

01. С чего начинается "Чижик"? Конечно же с приветливых вагоновожатых!


Ну что же, отправляемся в путь вдоль трамвайного маршрута 8 от Ладожского вокзала до Хасанской улицы!
Максимум фото, минимум комментариев!

02. "Чижик" или Stadler B85600M на подходе к Ладожскому вокзалу


03. Временная конечная остановка. Справа высадка, слева - посадка. К лету вагоны будут подъезжать к метро чуть ближе.


04. Вагоны двусторонние, конечная у Ладожской тупиковая. Сейчас, временно, эксплуатируется один тупик, но к лету их будет два. Таким образом, к завершению проекта, минимальный интервал движения между вагонами сможет составить всего пару минут.


05. Идем вдоль первой, самой длинной остановки - до улицы Передовиков


06. Этот участок реконструировался в авральном режиме в зимних условиях


07. Контактная сеть и столбы для нее - абсолютно новые


08. Сбоку троллейбус с динамической подзарядкой  - конкурент "Чижика" - устал ехать под проводами и тратит ресурс аккумуляторов :)


09. Трамвай еще ездит по стройке...


10. Когда расстает снег, необходимо будет провести выправку пути


11. Да и большинство работ по благоустройству можно будет проводить только когда потеплеет.


12. Поэтому, самую длинную остановку вагоны Транспортной Концессионной Компании преодолевают с ограничением скорости 30 км/ч. Будь здесь Горэлектротранс, вагоны бы не разгонялись быстрее 10 км/ч из-за перестраховок по безопасности.


13. Будем надеяться, что за пару месяцев пути приведут в должное состояние!


14. Трамвайная линия здесь была построена в 1986 году.


15. Тогда она тоже строилась в авральном темпе и пути кидали прямо "в болото".


16. Вдоль трамвайной линии устанавливается забор - быстрому трамваю не должны мешать помехи в виде переходящих в неположенном месте дорогу пешеходов.


17. Еще одна причина такого состояния путей на этом участке - отсутствие у компании, проводящей ремонт путей, выправочно-подбивочно-рихтовочной машины, все работы проводились вручную.


18. Переходим к следующему участку проспекта Косыгина - от улицы Передовиков до проспекта Наставников. Здесь ремонт проводился еще во времена Горэлектротранса с организацией движения по однопутным участкам. Зигзаг в пути - наследие этого. Зигзаг находится в зоне остановки, поэтому негативное влияние на движение у него минимальное.


19. Участок этот был отремонтирован в 2015 году


20. И находится он в достаточно хорошем состоянии.


21. Единственное, сварка рельсов здесь применялась ручная, а на участках, которые ремонтировала уже сама ТКК, термитная.


22. Остановочные площадки - повышенные, в уровне пола вагона.


23. За год отсутствия трамвая автомобилисты от него отвыкли. Поэтому вагоновожатым требуется проявлять особую бдительность при проследовании въездов и выездов из карманов.


24. Главная остановка на линии - улица Осипенко или "Универсам Голодный Народный". Можно еще обратить внимание на остановочные знаки Организатора Перевозок (справа сверху в кадре). Во-первых они располагаются достаточно высоко и неудобно для чтения, а во вторых - у дорожного знака трамвайной остановки, а не у места остановки передней площадки вагона как положено по правилами как удобнее пассажирам.


25. Монтаж нового остановочного павильона. Из стекла, а не металлической сетки как ранее, да и большего размера. Вообще, Транспортная Концессионная Компания хотела установить остановки еще более комфортные, в своем корпоративном стиле. Но разнообразные городские комитеты эту затею не согласовали - уж слишком остановки бы выделялись в лучшую сторону относительно того, что в городе применяется стандартно.


26. Перекресток проспектов Косыгина и Наставников. Сейчас трамвай здесь уходит только направо, но вскоре начнется реконструкция линии и в другом направлении. Стрелки здесь уложены двухперьевые, австрийские.


27. Вагон по ним проезжает весьма плавно.


28. Проспект Наставников. Работы по ремонту трамвайных путей здесь выполняла организация НиК с применением выправочно-подбивочно-рихтовочной машины. Качество работ налицо по сравнению с участком проспекта Косыгина в сторону Ладожского вокзала.


29. Новые рельсы, новые столбы контактной сети... На этом участке ограничений скорости нет.


30. Трамвайная линия также огорожена забором. По центру длинных перегонов устроены пешеходные переходы со светофором. Но кто из пешеходов смотрит на светофор?...


31. Часть трамвайных остановок на линии перенесена из положения "до перекрестка" в положение "после перекрестка". Сделано это по причине скорого внедрения функции приоритетного проезда трамвая через перекрестки (учитывая неудачный опыт внедрения подобной системы на пр. Просвещения 10 лет назад).


32. Хасанская улица. Здесь располагается кольцо и временный трамвайный парк "Чижиков" (на месте бывшей дистанции пути № 4 ГЭТа).


33. Ну и еще один непродуманный момент - трамвай с Хасанской улицы выполняет левый поворот на проспект Наставников по общей фазе, пропускает пешеходов, тем самым полностью перекрывает проезжую часть Хасанской улицы для проезда. В этом месте крайне необходима отдельная фаза светофора на поворот трамваев!


В целом, во второй день пассажирской эксплуатации Чижики летали уже уверенно. Единственное, периодически интервалы движения были неравномерными.
Пассажиров вагонах было уже весьма не мало!

https://krisha0703.livejournal.com/154792.html
Tags: Империя Зла, С.-Петербург, Трамвай и троллейбус
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments